Эффективные решения для управленческой отчетности

Эффективные решения для управленческой отчетности

Изменения в технологиях, тенденциях повышения производительности труда и бюджетах сейчас влияют на организации в Украине. Эти тенденции ускоряются и заставят финансы преодолеть новые препятствия и продемонстрировать улучшенный уровень ловкости. Другими словами, отделы финансов должны развиваться. Прежде всего, сегодня все успешные компании используют инструменты автоматизации бизнеса или же находятся на стадии их внедрения. Современные реалии таковы, что чем быстрее удается структурировать и оперировать массивами информации, аналитических данных – тем быстрее принимаются верные решения, улучшаются показатели. Например, как все мы знаем – время – деньги. То есть расходовать их нужно с умом. Следовательно, автоматизируя свои процессы вы внедряете эффективные решения для управленческой отчетности.

Обычно в Украине управленческий учет ведется:

  • Вручную на бумажных носителях
  • В таблицах Excel. Около 80% компаний – представителей малого и среднего бизнеса – отдают предпочтение именно этому варианту. Это просто и дешево. Но при этом в Excel невозможно полностью автоматизировать управленческую отчетность первичных документов и самое главное – данные могут теряться
  • Автоматизировано в специальных программах

С чем сталкиваются организации, ведущие вручную или в таблицах Excel управленческую отчетность?

  • Отсутствие прозрачной системы учета и отчетности для всех участников, особенно для инвесторов
  • Усложнения бизнес-процессов компании
  • Частое появление вопроса «А где же деньги?»
  • Необходимость учета текущих финансов: сколько на балансе, сколько и кому должны
  • Ручной ввод данных, высокая вероятность ошибок
  • Отсутствие контроля

Что получает компания при внедрении автоматизации финансовой отчетности?

  1. Економию времени ( Прежде всего, автоматизируйте многие наиболее трудоемкие шаги, чтобы стать намного эффективными. Между тем экономия времени от 25% до 45% является общим явлением)
  2. Уменьшение риска ошибок (Происходит в результате увеличении автоматизации, встроенной структуры и автоматизированной проверки/досмотра. То есть, предотвращаются распространенные причины ошибок)
  3. Обеспечение надежных результатов (Полностью задокументированы и кроме того, контролируемые бизнес-процессы становятся легко повторяющимися. Это невероятно ценно, например, в случае текучести кадров. Благодаря чему, повторяемость облегчает постоянные совершенствования и лучшую поддержку в управлении сроками)

4. Снижение сопутствующих сборов (Последовательная, профессионально разработанная заявка прежде всего, исключает надобность в графических дизайнерах и связанные с этим задержки и затраты времени)

5. Сокращение внутренних расходов (Автоматизация огромной части сложных задач отчетности часто уменьшает расходы, связанные со сверхурочной работой. Например, для тех, где сверхурочное время не оплачивается и сбережения за неделю можно вложить в другие проекты / задачи. В первую очередь это означает “свободную” неделю времени для других задач организации. Поэтому как результат, вы получите восстановления баланса между работой и жизнью для вашего преданного персонала).

6. Поддержание экологической политики (То есть, современные специализированные средства автоматизации отчетности предназначены для управления всеми бизнес-процессами без бумаги).

Вы до сих пор сомневаетесь, стоит ли внедрять эффективные и автоматизированные решения для вашей компании?

В первую очередь, мы предлагаем Вам воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ Демо-версией наших продуктов, Прежде всего, которые помогут повысить уровень контроля и систематизировать процессы составления финансовой отчетности. Для эффективного и автоматизированного аудита нажмите здесь. Финансовая отчетность по МСФО для предприятий, банков и страховых нажмите здесь

Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь к нашим специалистам:

+38 (044) 337 5373
+38 (067) 551 1661
support@caseware.com.ua

Related Posts

Leave a Reply