По мнению Джеффри Мура, когда дело доходит до решения многочисленных проблем, связанных с внедрение технологий, лучшим инструментом бухгалтерской профессии может быть небольшая прикладная психология.
Джеффри Мур – американский организационный теоретик, консультант по вопросам управления и автор книги «Преодоление пропасти». В своей книге он определил типы личности, которые проявляются у людей, когда они сталкиваются с внедрение технологий. Которые фирмы должны будут рассмотреть в ближайшем будущем.
«Когда вы внедряете разрушительную технологию в свое сообщество, люди будут разделяться на пять разных видов (реакций)».
Необходимо знать, как работать с каждым типом респондентов (смотрите все пять, ниже).
Названный в честь персонажа из «Теории большого взрыва», Шелдон является полным энтузиастом технологий. «Этот человек формирует общественное мнение для всех остальных», – объяснил Мур. «Они хотят знать, что он думает».
Поэтому важно иметь их заинтересованность и поддержку – но они часто будут намного впереди того, где должна быть ваша организация. Также, они не самые важные респонденты для управления.
Хотя этот руководитель фирмы или практической деятельности может и не понимать технологию, он хочет использовать ее для создания своей фирмы или сферы услуг. “Они делают большие ставки”, – сказал Мур, – но хотя они полезны на борту, они также не самый важный человек или группа для рассмотрения.
Мур описывает прагматиков как группу, потому что они любят говорить друг с другом. Как вы и ожидали, они заинтересованы в практических решениях, которые работают сегодня, предлагают немедленную выгоду или решают текущую проблему.
На самом деле, именно «прагматики, страдающие от боли» – те, у кого сейчас есть проблема, – являются наиболее важными, когда дело доходит до внедрения разрушительных новых технологий.
«Они должны сделать что-то быстро, потому что им больно» – объяснил Мур. “Они не хотят дисконтной операции на сердце – они будут платить”.
Консерваторы откладывают изменения, пока они не могут избежать их. «Они просто хотят решения, без ажиотажа», – сказал Мур. «Они никогда не чувствуют, что получают много, потому что у них это плохо получается». Хороший пользовательский опыт и обучение могут помочь им адаптироваться после внедрения решения или инновации. Прежде всего, вашей фирме будет лучше сначала взаимодействовать с прагматиками, а затем использовать их пример и истории успеха, чтобы убедить как консерваторов, так и следующую группу.
«Они не верят ни во что», – объяснил Мур. – «Я тоже» – любимый ответ Скептика – «Вы делаете это? И я нет!'”
Поэтому крайне важно привлечь на борт некоторых прагматиков, решив для них болевой вопрос, поскольку это лишает скептиков оправдания “я тоже!”. Как только они увидят, что что-то работает, им, как и консерваторам, будет легче двигаться вперед.
Важно учитывать человеческую природу при управлении технологическими изменениями. Начиная с того факта, что люди стремятся избежать изменений и с удовольствием ищут другие, менее разрушительные области, чтобы сконцентрировать свою энергию и ресурсы.
Быть готовым соответствующим образом влиять на различные виды технических деятелей имеет решающее значение для поддержания правильного уровня концентрации внимания на технологических и инновационных потребностях фирмы. Но Мур, также предостерег от слишком быстрого продвижения.
«Не нужно быть первым – нужно просто идти в ногу со временем. Клиенты не любят меняться. Будьте достаточно хороши, достаточно быстры», – сказал он, хотя, добавил: «Если вы нарушитель, вам нужно быстро наверстать упущенное. Вы должны быть готовы совершать ошибки – у вас нет времени на их устранение».
Внедрение новых технологий это двигатель процессов вашей организации. Поставщики ІТ-решений могут вдохновить бизнес уделять внимание потребностям сотрудников, помочь им принять изменения и стать более продуктивными.
Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь к нашим специалистам:
+38 (044) 337 5373
support@caseware.com.ua